• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:30 

Практическая терминология: Русский.

Автор: 12584
Источник: kamradu.ru/RLS/prakticheskaya-terminologiya-rus...

Камрад, ты наверняка ходил всюдой.

Сама темка на МегоПортале, на мой взгляд, не содержит абсолютно ничего нового, светлого, интересного. Но как это частенько бывает, прочтение комментариев напрочь убивает веру в людей. Подозреваю, что именно такого результата и добивалась редакция. Лично я увидал всего один комментарий, который однозначно характеризует своего автора как взрослого, с которого можно спрашивать как с понимающего. Может потом еще кто добавился, но на момент прочтения мной темы я узрел сие только за Камрадом валера545, что лично меня порадовало.

Прежде чем перейти собственно к сути, предупреждаю: если ты не идентифицируешь себя как русского — не читай дальше. Потому как если ты на серьезных щах говоришь «я — русский», ты уже проявляешь то, что именуется «русский национализм». Если ты достаточно толерантен, чтоб считать упомянутый национализм злом, уделом УРА-патриотов и прочих дебилов, если ты демонстративно пишешь «Гусский», «руSSкий» или типа того — просто проходи мимо. Ну а если таки полезешь читать — потом не высказывай мне никаких обидок, мне на них насрать, будешь просто послан на хуй и пусть тебя там ебут медведи.

Камрад, уже очень давно происходит одна хуйня. При чем происходит она настолько давно, что сейчас уже кажется, что так оно и было всегда. Куда ни глянь, куда ни сунься — отовсюду нам рассказывают, что русское — оно на самом деле не русское, а тюркское, скифское, татарское или еще какое — но только не русское. И русские — они тоже не русские. Прежде чем перейти к обсуждению этого явления, я напомню тебе следующее свое утверждение:

Одной из первейших особенностей, отличающих взрослого человека от детеныша, является критическое восприятие информации. Первый вопрос, который задает себе взрослый человек – «А от кого я получаю информацию?», «Что по жизни за него известно?», «А для чего он это делает?». И это есть первейшие и главнейшие вопросы, потому как если человек к примеру паскуда, то ничего окромя паскудства он сказать не может.

Кто убеждает нас в том, что баня, борщ, пельмени, алфавит или еще что-то не является русским? Рожи из телевизора, которые промеж людьми принято именовать суками? Непонятные персонажи из интырнета (кстате, это именно про меня, чоужтам)? Ты почему вообще их слушаешь? И не просто слушаешь, а радостно кидаешься дискутировать, лезешь в блядский гугль в посиках Истены. Даже если мы говорим о Камраде БаА — ты почему татарина слушаешь? Все эти люди, вне зависимости от заслуг, регалий и твоего к ним уважения, при первой же попытке рассказать тебе за «это на самом деле не русское» должны незамедлительно проследовать на хуй, а то там медведи заскучали, ага.

Почему? Да потому что это они: евреи, татары, грузины, марийцы и чукчи — они должны слушать тебя, а не ты их. Это ты, конкретно ты, Камрад Вася, являешься Русским, это ты единичная элементарная частица Русского народа, ты носитель Русской культуры, это ты своим словом и делом делаешь Русское Русским. Ты, а не маститый еврейский доктор историческо-филологических наук. Не Татарское радио, которое откровенно тебе намекает «А ты ваще осознанно используешь слово „русский“, или потому что все так говорят?»

Вот Камрад валера545 сказал очень просто: «Я содержу жопу в чистоте и это по-русски, я так сказал!». И все! ВСЁ НА! Больше ничего не нужно. Никаких хитрожопых измышлений. В субботу моя жена сварит мне русский борщ. Я сказал, что он русский. И все несогласные с этим идут к медведЯм. И это единственный существующий механизм определения «русскости».

Камрад, если ты типа весь такой хитровыебанный, ты наверное хочешь меня спросить что-то навроде «А суши? Если вот я сам делаю на кухне суши и считаю их русскими? Это что теперь, суши русскими стали?». Ну что тут ответить… если ты реально не можешь прочухать, где косорылое лакомство, а где русская кухня — в таком случае тебе не нужно ничего растележивать, тебя просто нужно пиздить три раза в день, утром — чтоб до обеда умный был, в обед — чтоб до вечера умный был, ну и вечером — чтоб до утра не «блистал».

15:56 

Как бороться за Россию. О вырождении поп-патриотизма.

Автор: Виктор Мараховский
Источник: www.odnako.org/blogs/kak-borotsya-za-rossiyu-o-...


Уважаемые читатели!

Начнём, например, с московской антигосударственной оппозиции – пока она благодаря безвременной смерти деятеля Б. Немцова крутится в новостях.

Крупнейшее российское интернет-издание «Лента.ру» взяло интервью у замдиректора центра современной философии и социальных наук МГУ по фамилии Бикбов. Стильный государственный философ сообщает крупнейшему изданию, что марши протеста – это единственный способ как-то выразить себя в этой стране:

«Ещё на митинге в защиту узников Болотной, не говоря уже о марше против войны на Украине, участники акций делились чувством безысходности. Что же тогда может приносить такая форма активности, кроме чувства единения и встреч с единомышленниками? В воскресенье ответ на этот вопрос прозвучал в одной из реплик нашего собеседника: «Мы стали чувствовать себя более уверенно, перестали бояться высказываться открыто». То есть выход на улицу становится выражением чувства собственного достоинства, для которого нет иных доступных форм».

Оставим в стороне речёвки про «узников Болотной», «эскалацию войны на Украине» и «аннексию Крыма», которые толкает против государства государственный философ.

Обратим внимание на сам факт. На казённых харчах сидит стильный парень, призванный по должности изучать социальные движения в огромной стране. И вот он рассказывает миллионам об отсутствии каких-либо форм для выражения гражданственности, кроме хождения по столице с плакатами, обвиняющими государство во внешнеполитических преступлениях и преступлениях против антигосударственной оппозиции.

В чём тут вся штука, уважаемые читатели. Проблема не в том, что данный стильный философ оппозиционен. Проблема в том, что он оппозиционен глупо и безмозгло. Что он не ловит мышей и не изучает реальность. Проблема в том, что кроме пары модных среди столичной политтусовки топовых тем он ничего не видит и знать не хочет.

И ещё проблема – в том, что именно с этой безмозглой оппозиционностью, ничуть не уступая ей в уровне и глубине мысли, борются т.н. патриотические политики (журналисты, блогеры). Которые по сути есть крыло той же столичной политтусовки.

Просто для справки: в настоящий момент в разного рода социальные движения и инициативы вовлечена ровно треть дееспособных граждан нашей страны. Это многие миллионы людей. Они сплошь и рядом, на каждом шагу проявляют ту самую общественную активность, которая создаёт гражданское общество.

Иногда эта активность конкретной «власти» оказывается попутчиком, иногда жёстко ей противостоит.

Например, в прошлом году граждане разместили у себя по квартирам 2,5 миллиона беженцев с Донбасса – это не считая тех, о ком позаботились государственные органы. Головокружительная же цифра, казалось бы (хотя казённым антигосударственным философам она глубоко неинтересна). Эти же граждане только за прошлое лето собрали более 160 миллионов рублей на гуманитарную помощь Новороссии. И это тоже – вдобавок к бюджетным. Там, кстати, и мои деньги есть, и ваши.

Это всё можно квалифицировать как «запутинство» при желании. Но это не оно. Это просто выражение гражданской воли. Граждане желают помочь украинским нашим – и помогают.

А вот в поселении Московский (это Новая Москва) конкретная местная власть решила тихо проложить через любимый местными лес восьмиполосную магистраль от Внуково к строящемуся «газпромовскому» аэропорту Остафьево. И местная власть тихо решила провести «общественные слушания», ничего не объявляя и нагнав мимо принятых процедур в маленький зальчик дисциплинированных местных бюджетников. Но об этом узнали – и сейчас там подымают хай, который и есть гражданская деятельность, местные жители. Тысячи их. И среди них, я точно знаю, и активисты КПРФ, и наш однаковский ультрагосударственнический публицист Роман Носиков, и его ультралиберальная соседка. Вместе они, кстати, и работают там сейчас гражданским обществом (поучительные подробности истории читайте у нас в понедельник).

Это при желании можно квалифицировать как «оппозиционность». Но это не она. Это просто выражение гражданской воли.

…Я это всё к чему. Вышеприведённые примеры показывают, что гражданская жизнь – настоящая, практическая – нашего общества бурлит и поражает разнообразием. Борцы за трезвость вычисляют и сдают органам торговцев спайсами и организуют воркауты по весне. Переживающие за жертв украинской гражданской – помогают Донбассу. Предприниматели проталкивают упрощающие бизнесу жизнь законы. Просветители борются с подрывной правительственной образовательной политикой за восстановление системного классического образования.

Все эти и аналогичные конкретные факты можно без труда найти в интернете (например, в докладе Общественной палаты РФ) – и подивиться их количеству.

А в это время в том, что почему-то считается политической повесткой в СМИ и политических интернетах, – потно сражаются друг с другом два сильно деградировавших «дискурса».

Один – восторженно антироссийский, наследник «колониальной администрации 90-х», сохранивший за собой с той поры академические и исполнительные должности в официальных структурах, но лишённый монополии на публичную политику.

А второй – т.н. «охранительский», почему-то видящий единственную патриотическую задачу в бойком уличении Запада и его местных креатур.

Так вот. Беда "государственнической мысли" в том, что она следует за антигосударственной, стремительно деградирующей до крысиного шипения. И добровольно деградирует вслед за ней.

У российского поп-«патриотизма» нет своей повестки. Он такой же фанат заявлений Керри, колонок Латыниной и блога Шендеровича, как сами либералы – только с другим знаком. У этого охранительства нет чётких представлений о защищаемой им от врага стране. Иногда кажется, что она ему малоинтересна – со всеми её ключевыми проблемами и задачами.

У него нет, например, внятного представления о состоянии, проблемах и задачах отечественного производства – там «всё сложно».

У него нет внятного представления о проблемах и задачах Евразийского Союза. Охранитель из интернета или СМИ за ними не следит. Для него на полном серьёзе новая заметка какого-нибудь Коха (приятно возмутительная) важнее, чем стратегическое выступление Н.А. Назарбаева (ибо тематика последнего им не изучалась и затронутые проблемы непонятны).

Хотя вообще-то для госстроительства в нашей Евразии - действия казахстанского президента примерно в миллион раз важнее, чем все колонки всех либеральных клоунов российской столицы.

…К сказанному стоит добавить одно. Если т.н. «охранительский» класс так и не пожелает увидеть своей настоящей повестки и продолжит равняться на класс антигосударственный, – то он продолжит мельчать и катиться в унылую маргинальность вслед за ним.

Поп-патриотизм так и не станет авангардом большинства – потому что большинство, при всей его несомненной поддержке внешней политики государства, на практике всё же занято конкретной живой жизнью на местах. И там оно борется не с Пятой Колонной и не с агрессивной политикой США «у целом», а за преодоление конкретных последствий холодной войны против нас – бедности, местничества, наркомафии, невежества, безмозглости и произвола.

Мы постараемся в этом году рассказывать об этой благородной борьбе как можно больше. Потому что она, по нашему мнению, и есть настоящая борьба за российское государство.

23:36 

Русские идут

Автор: 1108
Источник: kamradu.ru/Inostraniy-otdel/russkie-idut.html


Камрад 12584 затронул очень важную тему.
Кто они, русские? Что это, быть русским?
Ответь сам, я не знаю. Я ведь нерусь, и могу только байки рассказывать.

Русский не умирает
Он кончается
Заканчивается, как роман о любви
Вот они еще танцуют
На террасе отеля
Но ты понимаешь
Осталось три страницы
И всё.
Русский не умирает
Он подходит к концу
Как боеприпасы
У защитников форта
Кто-то говорит слово всё
Достаются финки
И всё.
Русский не умирает
Он просто выходит
Из дома
Окопа
Из тела
И растворяется.
Все-таки лучше, если в метели.

Ю. Смирнов


Русские идут, русские идут. Они везде. Я видел русских солдат

Дж. Форрестол


Двадцать восемь лет тому назад малолетний 1108 проснулся посреди тихой киевской ночи и заплакал, «потому что огонь». Кто-то из наших пошёл туда, в огонь, чтобы я мог жить. Через несколько дней кто-то из наших в институте ядерной физики позвонил матери и сказал уезжать. Тем же вечером я был посажен на московский поезд, и всё завертелось. Я вернулся через два с половиной года, и всё это время Родина держала меня на руках.

Кто-то в маске и полиэтилене проверил меня дозиметром. Кто-то устроил в интернат, потом в пионерлагерь, потом ещё в два. Потом меня взяли пожить в семью, третьим ребёнком. Позже, в крымском санатории, кто-то поил меня кислородным коктейлем и водил смотреть на зимнее море. Кто-то учил меня в лесной школе. Потом в нормальной, но из окна был виден Памир, а по улицам ходили ишаки — и да, меня взяли жить в семью, пятым ребёнком. И так далее, и тому подобное — список тех, кому я обязан жизнью, бесконечен, и пополняется до сих пор.

Очень многие из этих людей не были русскими по крови, а некоторые плохо говорили по-русски. Но именно русские построили единственную на земле Страну, в которой такое стало возможным. Именно русские заплатили за неё своей кровью, самим будущим своим. Тысяча девятьсот девяносто проклятый год – это вовсе не «ход истории», и даже не столько «действия противника».
Это эхо Войны.
В моём раннем детстве люди, пережившие войну, были ещё живы. Я помню пляж в Алуште, полный пляж людей, и у каждого чего-то не хватало. Безногий помогал раздеться безрукому. Дядька без кистей рук зажимал санаторную книжку в страшных клешнях, сработанных из локтевой и лучевой костей. Другой, с негнущимися ногами, пригласил нас к себе в село и катал меня на смешном «Запорожце» с ручным управлением. Этим людям не нужна была никакая Паралимпиада, они жили обычной жизнью, и глаза их источали свет.

Ещё не был взят Берлин, а страна уже готовилась к новой войне. Мой дед был в составе трофейной команды на заводе «Анорганы», на Одере. Там производили боеприпасы с маркировкой «три зелёных кольца». Никакой документации, только записная книжка, забытая в кармане лабораторного халата. Немцы отбили завод, но их отогнали, а группа возобновила работу. Формула была раскрыта, оборудование эвакуировано в Союз. Не дают работать, говоришь?

Был и другой дед. Его диплом был утрачен во время оккупации. Он сдал все экзамены ещё раз и возобновил работу. Поздно учиться, говоришь?

Мой дядя в 45-м году был минёром. Он не ошибся ни разу, но ошибся его товарищ. Контузия позвоночника, костный туберкулёз, пересадка кости – в двадцатилетнем возрасте. Три года без движения в гипсовом гробу, три года смотреть на мир за окном в маленькое зеркальце. Три курса института лёжа, два стоя. Он умер восемь лет назад. Проблемы у тебя, говоришь?

Всё по воле твоей, камрад. Особенно сейчас. Слышишь стук? Это ведь не дождик по крыше стучит, это земля стучит, по крышке гроба твоего.
Решишь считать себя русским, не пизди об этом. Все живут, а ты на службе. Нахуй щястье, детей бы выкрутить. Говори делами, и тебя узнают, будь ты хоть негром преклонных годов. Это вообще не столь важно - в братской могиле все, как ни странно, братья.

21:06 

Практическая терминология: Русский - 2

Автор: 12584
Источник: kamradu.ru/RLS/prakticheskaya-terminologiya-rus...


Логическое продолжение пста Практическая терминология: Русский.
Вася, если ты уже в достаточной мере ощутил себя Русским — будем чуток приземляться.
Вот теперь, когда ты четко позиционируешь себя, как русского, ты вполне можешь побриться налысо, одеть штаны на подтяжках или наоборот, отрастить длинные патлы и наклеить на заднее стекло автомобиля «СЛАВЯНЕ». Еще кстати футболки тематические в наличии. Да Вася, от того, что ты во всю глотку обозначил миру, что отныне ты — русский и ты здесь все решаешь, русским ты не стал ровно нихуя — обычный горлопан. Для того, чтоб стать русским и понять, почему Камрад 1108 призывает тебя заткнуть хлеборезку и никак не отсвечивать тем, что ты русский — для этого тебе нужно проделать долгий путь. Спросишь, почему же я в свою очередь не молчу в тряпочку? Поясняю. Вот это написано для тех, кто умеет слушать, а я пст за пстом стучусь то в стену, то в лобковую кость. И буду продолжать это делать, пока еще есть время. Я так решил.

Итак, от вопроса «кто я» переходим к вопросу «где я».
Вася, у тебя отняли одну очень-очень важную вещь. У тебя отняли понимание (именно понимание!) того, что все вокруг тебя, вся эта необъятная земля, ставропольская степь, поволжские красоты, бескрайняя сибирская тайга, ямальская тундра, алтайские горы и предгорья — все это твое, Вася. Это твоя Земля. Она досталась тебе просто так. Даже ипотеку брать не надо.

Давай чуть-чуть порефлексируем. Представь себе, что ты «на природе», солнечный день, тепло, щебечут птички. А теперь мысленно опустись на землю. Прям на травку. Земля твердая, но на ней приятно лежать, эт тебе не бетон. Она теплая. Букашки всякие бегают. Трава зеленая, сочная, вкусно пахнет. Сорви травинку, погрызи ее. Кайф? Представь, что рядом бегают твои дети. Копаются в земле, глязные колени, локти. Жена ворчит, мол опять измазались. Лепота...

Вот на этой самой земле жили твои предки. Поколение за поколением они сменяли друг друга. Год за годом, век за веком они строили государство. Самое великое и могучее государство на свете. На этой земле жили всякие древляне, поляне, волыняне, смоляне. Потом они стали называть себя русскими. Ну может чутка не так, мы вдаваться не будем. Русские стали создавать государство. Государство росло и ширилось, включало в себя все новые и новые народы, пока не получилось то, что мы имеем: один большой дом, построеный русскими, где живут и башкиры и татары и чуваши и марийцы и буряты. Живут не просто рядом с русскими, а именно вместе с русскими. Это значит, что все народы живут одним: своей общей землей, общей культурой и бытом, общими ценностями, общими традициями, общими целями. Один башкир сказал мне: «Салават Юлаев — он наш, башкирский, а Юрий Гагарин — он НАШ». Такой ход вещей сложился потому как русские не оккупировали земли других народов, не сделали их вассалами, не обложили данью. Русские именно построили Общий Дом. Не просто Свой Дом, а именно Общий. Для Всех. Уже тогда, много веков назад русские на самом высоком уровне отказались от свободы своего народа, посвятив себя и всех своих потомков служению высшей цели, равной которой я не знаю и не могу себе представить. Служение, служба. Запомни эти слова.

Посмотри себе под ноги и пойми, не просто врубись, а прочувствуй: эта земля, на которой ты стоишь, по которой весело бегают твои дети, из которой ты ешь и пьешь — она пропитана кровью до самого ее основания. До черепашьего панциря. Поколение за поколением русские щедро поливали свою землю кровью и ложились в нее удобрением. Рядом с русскими лили кровь и ложились в землю те народы, которые поняли и приняли смысл слова вместе: белорусы, украинцы, башкиры, татары, грузины — почти все народы. Про таких частенько говорят, что они тоже русские, даже говорят, что русские — это дескать категория этическая, а не этническая. Нет. Есть русский народ и есть братские народы. Услышь: братские. Это значит, что русские и, например, армяне — братья. Больше чем коллектив. Семья. Понял? Если ты татарин или украинец или еще кто, но ты точно знаешь, что нам с тобой не просто по пути, что мы служим одной цели — значит мы вместе. Но есть и другие. Те, которые не вместе. Те, которые всегда были просто рядом. Крымские татары, чеченцы, ингуши, ханты. Но речь не про них.

Речь про тебя, Вася.
Ты с какой целю землю топчешь?
Для чего ты встал рядом со мной?
Для чего ты назвался русским?
Я спрашиваю тебя об одном — для чего ты?

Служишь ли ты цели русского народа?

21:14 

Практическая терминология: Русский - 3

Автор: 12584
Источник: kamradu.ru/RLS/prakticheskaya-terminologiya-rus...


Вася, давно не писал, отпуск, тайга и все такое.
Давай чуть освежим: в первой части я призвал тебя вкурить, что «русский» — это конкретно ты, и именно ты своими телодвижениями наполняешь слова смыслом; во второй части я призвал тебя вкурить, для чего, в сухом итоге, все это делается. И вот теперь, если ты уже вполне Русский и готов служить Цели, которую промеж камрадов принято именовать Всеобщим — садись на попу ровно и не отсвечивай. Я даже разноображу телегу мызычкой, не такой интересной, как у Камрада 1108, но застрявшим в 90х нравится.

Да Вася, я обозначил перед тобой Цель, даже махнул рукой втудой, где она есть. Но ты вот что пойми — это цель стратегическая, даже не так — это Глобальная Цель. А ты кто? Место твое где? Вася, для решения стратегических, а тем паче — глобальных задач есть специальные люди, у которых ума много-много, даже если мы с тобой свои ганглии вместе совокупим — получится тупо впадина пежду полужопиями того человека, который Способен. Спросишь меня, как же в таком случае ты можешь послужить Всеобщему? Слухай всюдой.

Для начала я поясню вот какой момЭнт: любой Поступок, совершенный достоиным всяческого всяческого уважения камрадом, будь то научное открытие, создание полезного предмета, придание уставного цвета лавочке или даже самый настоящий подвиг «грудью на амбразуру» — этот Поступок не является исключительно самостоятельным и единолично совершенным действием. Такая хуйня гипотетически возможна только в абсолютном вакууме и только на уровне элементарной частицы и способно повлечь (гипотетически) создание Вселенной. Любой же Поступок, совершенный человеком — ну вот например научное открытие, он хоть и совершен вполне конкретным Академиком Васиным, но является закономерным следствием многолетней кропотливой работы туевой хучи младших, средних и старших научных сотрудников, лаборантов, техников, замполита, зампотыла, и лично товарища сержанта Ситникова, о котором все выше перечисленные никогда не слыхали.

Я выделил жирненьким слово «закономерным». Это важно. Врубись, создание нанопрапорщика, Поступок стал возможным потому как для человека, способного такой Поступк совершить, была тщательно и грамотно подготовлена соответствующая почва и матбаза. И тут как в разведке — все главное, работа каждого отдельного винтика огромного механизма, даже та лавочка, на которой академик 5 минут посидел прежде чем зайти в родимую академию — если б она не была покрашена, если б все вокруг было заплевано семками — нет гармонии с утренним сквером, нет душевного настроя, нет научного прорыва, всему пизда. Вот такие канделябры, Вася.

Второй момЭнт, который я хочу до тебя донести: на тебя смотрят люди. И нелюди тоже. Да-да, ты самый обычный Вася и никому ты в хуй не тарахтел, но поверь — каждый твой поступок оставляет след на окружающих. Для всех без исключения (ну кроме откровенных моральных уродов) очень важно просто видеть, что есть люди, которые поступают именно так, а не иначе. Человек неосознанно тянется к хорошему, к правильному, поэтому врубись — 24 часа в сутки ты являешься для кого-то примером. А еще — пугалом. Ага.

Ну и в завершение: Вася, не жди что я начну рассказывать тебе, каким ты должен быть, как поступать, что делать. Не жди, что я напишу для тебя пособие «Как быть русским». Если ты не можешь отличить плохое от хорошего — ты мудак. Врубай извилины и сам думай, как тебе поступить, что сделать, от чего воздержаться. Любой, кто станет тыкать тебя носом, мол вот лавочка — покрась, вот гопники — прогони, вот бабушка — помоги, любой такой человек станет для тебя поводырем. А слепым не место на передке. Ты всегда на фронте, это твой окоп отделяет людей от нелюдей, даже если все смешалось и не понятно, где свои а где чужие — помни: окоп всегда бруствером к противнику.

Ну а если все совсем туго и ты даже не представляешь себе, откуда начинать копать окоп — копай отсюда и до обеда. Вот тебе 2 ориентира.

Русские не сдаются.
Русские своих не бросают.

09:22 

Говорю ему: "Не буду пить. Русский, значит - трезвый". Посмеялись.

08:47 


08:59 

Говорили они строго по очереди и, как мне сначала показалось, друг с другом. Но очень скоро я понял, что обращаются они ко мне, хотя ни один из них даже не взглянул в мою сторону. Я прислушался. Тот, что был с лопатой, длинно и монотонно излагал основы политического устройства прекрасной страны, гражданином коей он являлся. Устройство было необычайно демократичным, ни о каком принуждении граждан не могло быть и речи (он несколько раз с особым ударением это подчеркнул), все были богаты и свободны от забот, и даже самый последний землепашец имел не менее трех рабов.

22:24 

07:15 

17:34 

Автор: Алексей Мозговой
Источник: vk.com/wall265927036_88914


Итак, пока длится "якобы перемирие", информационная война в самом разгаре... Что, в свою очередь, является ярким примером того, как создавался конфликт в Украине, в частности, теми личностями, которые на отдалённом расстоянии умудряются видеть суть происходящего здесь.

Очередные "мысли вслух" господ блогеров от Кургиняна и Ко, не заставили себя долго ждать... Я знал, что конференция с моим участием многим будет не по нраву. Разрыв шаблонов и так кропотливо выстраиваемых линий информационной политики, не входит в планы господ, зарабатывающих на этой войне.

Вот эта статья: sunsetsuperman1.livejournal.com/46494.html

Я не скрываю информацию о себе такого плана. И всегда заявлял о праве каждого на свои мысли и выводы. Но давайте заглянем глубже. Акцент статьи направлен на мои последние фразы по поводу фашизма сегодня. Очень умелый ход, учитывая тот факт, что настрой двух противоборствующих сторон продиктован именно в этом ключе. Все борются против фашизма во всех его проявлениях. Каждая из сторон считает необходимым озвучить именно эту борьбу, указать на наличие фашизма у противника. Этому есть масса примеров как видео, так и фото материалов. И неспроста... ведь что для нас, переживших именно войну с настоящим фашизмом во время ВОВ, может послужить взрывателем, для сегодняшней братоубийственной бойни? Да, именно бойни а не войны. Правильно - возникновение фашизма! Граждане, вы хотите врага? Получите. И тут же запестрели все СМИ и интернет ресурсы наличием определённой символики, лозунгов и прочей пропагандистской мишуры. Но как и платные митинги, так и оплаченные группы молодёжи в нацистской форме начали расти как на дрожжах. И именно там, где обязательно их снимут и покажут... Ведь образ врага необходимо не только создавать, его необходимо раскручивать и совершенствовать. А то вдруг кто-то не поверит... Поверили, как в такое не поверишь.... Но, почему-то нигде в деревнях, фашиствующих молодчиков нет, в плен попадают рабочие, срочники, крестьяне и контрактники, которые абсолютно ничем не связаны с фашизмом. Странно как-то не правда ли? Воюем с фашизмом, а сталкиваемся с такими же как мы... Почему с такими же? Всё просто, ведь им на той стороне вливают в уши то же самое, что нам здесь. Вы не поверите, но для них мы пропутинские кто?

Правильно - фашисты.

Возникает вопрос, а есть ли он на самом деле - фашизм, в том виде который нам преподносит господин Кургинян и Ко? Ведь именно моё отрицание фашизма вывернуло его наизнанку. Прошу обратить внимание, не экономическая составляющая республик. Которая сегодня скорее миф, чем реальность. Но разве это кому-то из блогеров интересно? Зачем им знать и поднимать возмущение граждан в этом направлении, если это не принесёт никакой прибыли... Ну, голодают люди и рушатся предприятия. Ну, не дали народу возможность контролировать чиновников (не дали даже ознакомиться со списком министров). И много ещё чего не дали и не позволили. А всё это я озвучивал на пресс-конференции. Но зачем на этом акцентировать внимание простого человека, важнее бойня! Кровь, тем более не своя... по этому поводу я уже обращался к СМИ www.youtube.com/watch?v=j70y6M_yULg

Но затронута тема Славянска и Лисичанска... любимая тема для полива грязью Кургиняном, Игоря Ивановича и меня. Хотя уже давно всеми военачальниками было признано, что на тот момент и с теми возможностями, что у нас были, - это был единственно правильный выход! Но стоп, это же не по-блогерски.... а как же горы трупов? А где же реки крови? И ничего, что потом героическая погибель подразделений просто забудется, зато утеряна возможность смаковать чужую кровь. Утеряна возможность раздуть чужие смерти в качестве рекламы войны...

Но, это дело прошлое, а сейчас нам необходимо делать шаги не зависящие от блогеров и СМИ! Все мы прекрасно понимаем на кого они работают, но тем не менее с упоением впитываем всё, что они нам диктуют... тем самым, продолжая нас разделять и властвовать. И до тех пор, пока большинство из нас не поймёт этого - быть нам врагами. Благодаря ярким картинкам, броским слоганам, слухам и сплетням.

Я обращаю свои слова ко всем, кто ещё способен мыслить самостоятельно, без подсказок извне... Без подсказок тех, кому единый славянский народ, как кость в горле! К каждому, кто способен понять, во что нас втравили чиновники и олигархи с помощью СМИ. Я бы даже сказал так, не средства массовой информации, а СРЕДСТВА МАССОВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ. Если вы готовы убивать себя ради их рейтингов и гонораров - тогда застрелитесь в прямом эфире. Почему из-за нашего невежества и глупости должны умирать дети, женщины и старики? Почему мы должны разрушать наши с вами города? Почему мы должны быть врагами друг для друга, только потому, что это яркое зрелище и большие прибыли для инородцев?!

Мозговой Алексей комбриг ОМБ "ПРИЗРАК"

14:33 

На заметку: Сайт "Я - русский"

14:50 

8115
На заметку: Про "голодомор".

14:33 

Если коммунизма не стало, значит Людям Надо Чота Дать!!!

8115
14:37 

Владимир Абрамович Этуш вспоминает.

8115
Автор: Этуш Владимир Абрамович. Родился 6 мая 1922 года в Москве. Советский и российский актер театра и кино, педагог. Народный артист СССР.
Источник: lenta.ru/articles/2015/03/26/pobedaetush/

Я не знаю, как говорить о войне, чтобы это было понятно всем. Наверное, понять войну можно только на уровне чувств. Великая Отечественная — это событие, в которое была вовлечена вся страна, каждый наш человек. Эта часть истории, она настолько пронзительна, что ее невозможно преподнести как-то иначе, кроме как с великим трепетом, с великой болью. И со своей стороны, я не понимаю людей, пытающихся что-то «переосмыслить», поумничать на эту тему.

Что такое война для меня? Представьте: я совсем юный актер, мне 18 лет. Я эдакий баловень судьбы, предвоенный год для меня складывается прекрасно: чудесный вахтанговский театр, выдающиеся коллеги-актеры, любовные похождения, ночные гулянки...

И вот война, начало которой помню в мельчайших деталях. 22 июня 41-го года в пятом часу утра я возвращался по пустынной Москве домой с очередной вечеринки. Спустился по улице Горького на Манежную площадь и вдруг увидел огромный черный автомобиль посольства Германии, который несся со стороны Кремля. До сих пор помню флажок со свастикой, трепетавший на ветру. Я, по своей мальчишеской наивности, не придал этому эпизоду значения. Уже позже понял, что стал невольным свидетелем проезда немецкого посла фон Шуленбурга, который минутами ранее вручил Молотову меморандум об объявлении войны Советскому Союзу.

Только в районе обеда того же дня узнал о бомбежках Киева и Минска и о том, что прежняя, мирная, жизнь завершилась. Что ощутил я поначалу? Жуткий, колотящий страх, который до сих пор чувствую буквально кожей. Этот ужас прошел быстро: начались военные будни, которые для меня выражались в тушении «зажигалок» на крыше Щукинского училища и рытье противотанковых рвов.

На оборонные работы меня вместе с другими студентами отправили спустя неделю после начала войны. Рыли окопы и эскарпы под Вязьмой. Уже там я понял, что тревожное время всегда показывает каждого человека в его истинном облике: среди нас, земляных рабочих, были настоящие трудяги и патриоты, а были и симулянты, лодыри, плуты…

В конце сентября 41-го мы играли в театре спектакль на военную тему — «Фельдмаршал Кутузов». В зале присутствовало всего 13 зрителей! Хорошо помню свое шоковое состояние. Я вдруг осознал, что в такой трагический для страны период людям не до театра. И на следующий день в военкомате записался добровольцем на фронт.

Я немного знал немецкий, поэтому первые четыре месяца службы провел в школе военных переводчиков в городе Ставрополе-на-Волге. Ныне такого населенного пункта нет, он затоплен после сооружения Куйбышевской ГЭС. По распределению я попал в Северо-Кавказский военный округ. Настоящая война началась для меня именно с этого момента.

Мое лейтенантское звание поспособствовало тому, что из переводчика я преобразился в заместителя начальника отдела разведки 70-го укрепрайона, оборонявшего Ростов. Через месяц после моего прибытия в часть немцы прорвали Воронежский фронт: наши войска стремительно отступали на Кавказ, и все разом хлынули через единственный мост в районе Аксая. Комендантом этого моста назначили именно меня.

Эта летняя переправа 1942 года до сих пор стоит перед глазами. Нескончаемый поток войск, текущий через узенькую тропку моста, и постоянные бомбежки. Немец, разумеется, был осведомлен о стратегическом значении переправы и не давал нам расслабиться ни на сутки. Я все время находился на самом мосту, регулируя движение колонн, и, как выяснилось, это было самое безопасное место! Наша зенитная охрана не давала фашистской авиации снижаться для прицельного бомбометания, поэтому взрывы гремели где угодно, но в мост немцы так и не попали.

Потом были бои за Аксай, в ходе которых я получил первые фронтовые навыки. А затем — наше долгое и тяжелое отступление через Кавказский хребет. Днем жара, ночью — жуткий холод, а обмундирование к таким походам не приспособлено. С едой в горах было тоже неважно, поэтому голод в том переходе стал обычным делом. Люди слабели, засыпали на ходу, иногда срывались в пропасть — особенно по ночам, когда километрами приходилось передвигаться по «карнизам» вдоль отвесных скал.

Вообще, прошло много лет, но до сих пор помнится одно главное, тягостное ощущение от войны — это нестерпимая, свинцовая, постоянная усталость. Мы никогда не бывали сытыми и никогда не бывали выспавшимися. И временами все — и командиры, и бойцы — от утомления просто валились с ног.

Вспоминаю один характерный случай, врезавшийся в память. Это был 1943 год, зима. Я на тот момент являлся помощником начальника штаба полка по разведке в Закавказском округе. После Сталинграда немцы стали отходить с Кавказа, поскольку боялись попасть в котел, как армия Паулюса. Наши войска перешли в наступление, выдавливали немцев от Грозного, но продвижение было тяжелым. Целыми днями шли серьезные бои. Я участвовал в допросе пленного гитлеровца, и это продолжалось невероятно долго — до глубокого вечера. После его окончания еще час провел в штабе, а затем навалилась такая усталость, что, выйдя на морозный воздух, я хотел только одного — где-нибудь поспать. Зашел в соседнюю избу в нашем лагере и обомлел: в жарко натопленном помещении спали немецкие пленные вперемешку с нашими командирами! На железной кровати храпели двое немцев, у них в ногах поперек кровати спал наш начальник химслужбы, на полу рядом, ничком — начальник полковой разведки, а на его, простите, ягодицах покоилась голова еще одного пленного гитлеровца, тоже спящего. Картину довершал караульный, который дремал, сидя на табуретке и прислонив автомат к одному из спящих немцев… Словно и не было войны, врагов и противников. Спали вповалку измученные, смертельно усталые люди.

Мои лучшие дни на войне — если вообще можно так говорить — связаны с 581-м стрелковым полком и его командиром Андреем Николаевичем Семеновым. Его полк на всем фронте — единственный, который обычно именовали не по номеру, а по фамилии командира: Семеновский полк. Семенова обожали все: штабные офицеры, солдаты, командиры смежных подразделений. Профессиональный военный, строевик, Семенов привлекал не только необыкновенным умом и боевой выучкой, но и отношением к подчиненным. В полку он знал всех, регулярно общался с рядовыми бойцами, вникал во все вопросы. С офицерами вел себя как старший товарищ, с бойцами — как родной отец. С Семеновским полком я прошел фронтовой путь от Осетии и Кабарды до Азова.

Позже выяснил, что Семенов — болгарский иммигрант, революционер, приговоренный к смерти на родине и нашедший пристанище в Советской России. Его настоящее имя — Янко Митев. С ним мы сдружились и даже встречались после войны в Болгарии. Он рассказывал, как в 1937 году в Москве его арестовали, обвиняли в шпионаже, проводили изнурительные многочасовые допросы. Какое-то время он провел в тюрьме… Самое интересное, что Митев-Семенов, несмотря на все притеснения и арест, остался убежденным сталинистом. Объяснить это с точки зрения логики невозможно. Наверное, надо жить в то время, чтобы понять…

На войне время сжимается, иногда кажется, что за сутки ты прожил целую жизнь. Поэтому есть вещи, которые уже стерлись из памяти, а есть то, что я не смогу забыть никогда. Боев было много, и мне, лейтенанту, приходилось и бежать с винтовкой в руках, и командовать пулеметным расчетом, и лежать в обороне в цепи солдат. Однажды в такой цепи мой сосед, один из бойцов нашего полка, получил ранение в легкое, у него начался пневмоторакс, он задыхался. Необходимо было его приподнять, чтобы облегчить страдания. Я попытался это сделать, и вдруг его голова упала мне на грудь. Другая пуля, предназначенная мне, угодила в него… Как мне это забыть?

Под Запорожьем в 43-м война для меня закончилась. Я получил тяжелое ранение. Это случилось сразу после награждения орденом Красной Звезды. Мы ждали сигнала к наступлению, сидели в окопах. Выбрали время затишья для вручения наград солдатам и офицерам, приехал комдив. Я, как назло, на построении не присутствовал — отлучился… А когда вернулся, немцы начали такой бой, каких до того момента я не припомню: все перед нами взрывалось и сверкало, как салют. Нужно было менять позиции, и мы побежали. Вдруг командир полка на бегу сует мне коробочку: «Этуш, забери свой орден! Черт знает, может, тебя убьют, а может, меня убьют!..»

Мы окопались и не могли сдвинуться с места 13 дней: немец стрелял беспрестанно. Нам ежедневно поступали приказы идти в атаку, но поднять бойцов под шквальным огнем не удавалось. На 13-е сутки сидеть в неглубоком окопчике стало невыносимо. С благословения комбата мне удалось поднять людей: пробежали метров 200 под огнем и опять залегли — вроде чуть продвинулись… Я вернулся в окоп к командиру, бой вроде окончился. Когда выходишь из атаки невредимым, теряешь бдительность. Я собрался на обед, встал в рост и… повернулся спиной к передовой. Перед тем как потерять сознание, услышал характерный звук «лопанья» разрывных пуль рядом с собой. А затем, когда очнулся, ощутил адскую боль внизу спины…

Потом было четыре госпиталя, полгода лечения. Выяснилось, что у меня разбиты кости таза. Меня комиссовали и дали вторую группу инвалидности. Восстанавливался уже в Москве. А в 1944-м, в старенькой шинельке и с палочкой, я появился на пороге родного Щукинского училища. Меня ждали новые роли…

День Победы я отмечаю всегда, иногда вместе с собственным днем рождения. Может ли этот праздник потерять для меня свою ценность? Могу ли я забыть войну? Свою жизнь от жизни страны мне не отделить. И слава Богу, что так.

11:41 


16:29 

8115
18:19 

О правильной борьбе с фашизмом: почему его надо ввести в школьную программу

8115
Автор: Роман Носиков
Источник: www.odnako.org/blogs/o-pravilnoy-borbe-s-fashiz...

О борьбе с фашизмом…

В последнее время меня настораживает странное, на мой взгляд, понимание нашим государством слова «борьба».

В частности, меня сильно беспокоит то, как наше государство понимает борьбу с фашизмом.

Есть пара примеров.

Вот, например.



Или вот

Или знаменитая история с солдатиками и бюстами генералов Третьего Рейха в магазине.

Не то чтобы подобная истерия у нас внове. Скорее она традиционна.

В тридцатые годы прошлого века параноики за свастикой охотились с не меньшим энтузиазмом.

Но есть нюанс.

Нюанс заключается в том, что это никакая не борьба.

Вы можете себе представить, например, такую сцену.

Проходит чемпионат, допустим, по ММА. В клетку заходит пара бойцов, и один из них вместо того, чтобы встать в стойку, — вдруг внезапно зажмуривается, затыкает себе уши и перестаёт дышать.

Это не борьба. Это игнорирование реальности.

А реальность такова:

«Трое школьников в посёлке Важины Ленинградской области закидали камнями бывшего узника концлагеря. Как сообщает 47news, 77-летний Анатолий Федотов возвращался домой после награждения медалью к 70-летию Победы.

Второклассники преследовали пожилого мужчину на протяжении трёхсот метров. После того как супруга Федотова выглянула из окна и сделала детям замечание, один из них оголил ягодицы.

«Закидали 77-летнего глухого и хромого старика камнями и булыжниками. Он никогда плохого слова никому не скажет. Мой дед был ребёнком в лагере у фашистов, голодал», — приводит издание слова внучки пострадавшего Ольги Ермаковой. По её словам, в посёлке в настоящий момент проживают более сотни бывших узников концлагерей.

Нападавших школьников задержали и провели с ними воспитательную беседу. В ходе неё выяснилось, что значение слова «узник» детям неизвестно».

Внимание, вопрос: как так получилось, что дети, учащиеся во втором классе, ничего не знают о нацистских концлагерях и о значении слова «узник»?

Так и получилось. Информация о нацизме, о его теории и практике изъята из свободного оборота. Результатом этого может быть только одно — полная реабилитация нацизма.

Пройдёт ещё совсем немного времени — и нацизм предстанет перед будущими поколениями в белоснежных одеждах.

И тут нечему удивляться, ведь наше общество само выступило в качестве его прачки, своими собственными руками отстирав от крови и дерьма мундиры от Хуго Босса.

Реальная борьба с нацизмом и фашизмом, на мой взгляд, должна заключаться в принципиально другом, противоположном подходе.

Россиянин должен иметь доступ к основным письменным памятникам нацизма, к научной литературе, к образцам нацисткой пропаганды. Россиянин должен со школы получать знания о теории и практике нацизма, о коллаборационизме, о формах их реабилитации.

Российский гражданин должен знать врага в лицо. Фильм Михаила Ромма «Обыкновенный фашизм» должен войти в школьную программу. «Майн Кампф», «Дер Унтерменш», план «Ост» должны изучаться в обязательном порядке в рамках предмета «История» или «Обществоведение». Только так гражданин России может получить прививку от фашизма — знать его античеловеческую суть, его уродство, несуразность, напыщенность. Понимать, как он смешон, как нелепы его претензии.

Мы должны изучать устройство фашизма так же, как мы изучаем на уроке биологии устройство гидры или лягушки.

Скрывать от граждан России всю правду о фашизме означает подготовить поколения тех, кто будет перед фашистской риторикой безоружен и беззащитен. Визжать по поводу каждой свастики в публичном пространстве — это означает показывать свой страх перед ним.

А мы ведь не боимся его, не так ли? Мы ведь смотрим на нацизм и фашизм с огромной этической высоты? Мы судим о фашизме и нацизме с позиций превосходства?

Или нет?

Или мы всё же чего-то боимся?

Бояться фантазмов, химер, лжи и выдумок — это ведь не про нас, не так ли?

Или же мы прячем от себя что-то действительно опасное?

Кто громче всего кричит о фашизме в России, при этом постоянно его реабилитируя методом приравнивания к коммунизму? У кого Сталин хуже Гитлера или как минимум ему равен?

Что мы можем такого найти в нацистских документах, чтобы кому-то не хотелось бы, чтобы мы знали?

У меня есть предположение.

Первое, что мы можем найти в том же «Майн Кампф» — это критика современной буржуазной демократии, которая действительно является властью капитала, а никак не властью граждан. Критика, которую невозможно опровергнуть.

Второе, что мы можем найти в том же «Майн Кампф» и «Дер Унтерменш», — это пещерный антисоветизм и русофобию, которые вплоть до запятых и прочих знаков препинания сходны с тем, что говорят про СССР российские постсоветские медиаклассики. Всё те же мифы, всё ту же пропаганду. Всё те же устойчивые выражения про «народ рабов», «генетическое отребье», «миллиарды, расстрелянные лично Сталиным», «пирожные в блокадном Ленинграде».

Третье: из плана «Ост» мы можем почерпнуть сведения о том, что он наполовину уже осуществлён в отношении нас совершенно цивилизованными, абсолютно якобы не фашистскими государствами, называющими себя нашими друзьями и союзниками. Вплоть до введения частей плана «Ост» в собственные законодательные акты типа «акта о порабощённых народах».

И четвёртое: изучая историю и сущность коллаборационизма в период Второй мировой войны, мы можем получить сведения о происхождении современной элиты Америки и Восточной Европы и истоки их идеологии.

Самое же страшное в том, что окончательно осудить нацизм и фашизм и разойтись с ними навсегда — невозможно без реабилитации советского проекта.

А объяснить механизмы возникновения и развития фашизма — невозможно вне классовой теории.

Нужно дать себе отчёт в том, что уничтожения России как тогда, так и сейчас хочет капитал. А следовательно — нам нечего искать союзников в лагере неолибералов. Мы не можем исповедовать сами ту идеологию, в соответствии с которой мы — препятствие на пути к прогрессу и нас не должно быть. Мы не можем закрывать глаза на правду и прятать её от себя. Наши союзники по БРИКС — это страны-пролетарии, а в мире сложилась революционная обстановка. Запад не может управлять миром по-старому, страны-пролетарии не хотят жить по-старому, возрастает политическая активность всех субъектов международного права. Мир готов к международной революции.

Русская идея, которую мы безуспешно искали последние четверть века, — всё та же. Это идея развития, образования и труда. Это идея того, что православные называют «обожением» человека — уподобления человека Богу через духовный, трудовой, ратный или научный подвиг.

И не может быть мира между трудом и капиталом — как между Богом и дьяволом.

11:05 

1. Когда Придут Наши ™

8115
Когда Придут Наши ™, потребительскому импорту сразу же настанет пиздец. Не станет ни сигарет дунхилл, ни бошевского струмента, ни охуительной плитки-бизаццы, которой так пиздато отделывать ванные. Не станет сыра валио, хорошего трубочного табака, запчастей для таеты, экковских тапок, гарминовских навигаторов и мармотовских штанов. Да хули там навигаторы — не будет охуительных вайовских ноутбуков и даже ебаных мобильников, а также летних террас в ресторане, с мидл-стейками и холодненьким кьянти. Все это исчезнет, и не вернется уже никогда.

НЕ СТАНЕТ РОВНО НИХУЯ из того, что как-то скрашивает наступивший Копетализьм. Все эти хорошие штукесы надо будет ДЕЛАТЬ. Ну, или хавать то, что есть. А сначала не будет НИХУЯ. Ващще нихуя. Ты будешь жрать криво порубленную ебань третьей свежести, завернутую в серый волосатый картон, ОТСТОЯВ ЗА НЕЙ ОЧЕРЕДЬ. А копеешное кетайское мобило будет тока у твоего начальника — потомушто куда-то позвонить можно будет тока по работе, и не так чтобы всем. А выходных будет одно воскресенье в месяц.

Вот лично ты — как, осознаешь, что такой вариант — он ЛУЧШИЙ из возможных на сегодня?


Беркем Аль Атоми

07:29 

Такой обычный для европейца фашизм:

Военные операции в Ираке и Ливии были ошибкой, заявил в субботу министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер.

"Я был противником военной операции в Ираке. К сожалению, из этой ошибки не были извлечены уроки, и в Ливии были сделаны некие шаги, последствия которых не были обдуманы. Государство было разрушено, и не было обдумано, как преодолеть возникший хаос"

Когда придут наши

главная